PIPES.KZ
Пайпс.кз - трубы
Сантехника




Обращайтесь в любое время.


городские в Алматы:
+7(727) 329-67-79
+7(727) 354-14-03
+7(727) 329-67-76
+7(727) 329-67-70

мобильные:
+7(777) 220-27-74,
+7(707) 220-27-74,
+7(701) 7999-268,
+7(700) 50-35-635,
Айдар Майлебаев

+7(777) 435-34-34,
+7(700) 435-34-37,
+7(747) 441-63-34,
Виталий Бондаренко

+7(701) 312-18-27,
Айдар Тойчыбеков

Фото заявки можно скинуть на любой WhatsApp:
+7(707) 220-27-74 ,
+7(777) 220-27-74 ,
+7(701) 312-18-27 ,
+7(777) 435-34-34 ,

Заявки можно сбросить на
и на п о ч т у:
p i p e s @p i pes .kz


Обращайтесь в фирменный магазин.

Контакты

Главная страница

Радиаторы Алюминиевые Radiatori2000 Magnus

radiatori2000it_logo.jpg

Radiatori2000 Magnus R-500/95

Radiatori 2000 Magnus R-500

Разработанный и изготовленный на фирме Radiatori 2000 SpA новый радиатор модели Magnus гарантирует максимальную теплоотдачу при минимальных затратах. Алюминиевый радиатор, выполненный в процессе литья под давлением, предлагается с межосевым расстоянием 500 мм . Радиатор современного округленного профиля легко вписывается в любой интерьер, c успехом удовлетворяя самые изысканные вкусы.

Описание в .pdf, 0.34Mb

 

Адрес завода Radiatori 2000 SpA: P.I. 03554100176, Via Francesca, 54/a - 24040 Ciserano (BG).

Fax: 035.4821852
Tel: 035.4810174
Email: info@radiatori2000.it
www.radiatori2000.it

 

ФАБРИКА

Радиаторы 2000 SpA в г.Бергамо, на рынке уже 10 лет, является одним из крупнейших производителей алюминиевых радиаторов на мировом уровне. Входит в состав Группы Фольени вместе со СТЕМИН Спа фабрика лидер по переработки черных и цветных металлов и Ридея Срл, которая специализируется на производстве дизайн-радиаторов.
Производство Стемин размещается на территории 80 тысяч квадратных метров и с вместимостью 110.000 кубометров предназначенных для материально-технического снабжения. Что позволяет, наряду с передовыми технологиями достичь ежегодные производственные мощности в следующих размерах: 100.000 тонн Чугуна, 80.000 алюминия, 20.000 листового олова, 5000 латуни, 3000 цинка и цинковых сплавов, 2500 меди. 
Преимущественно для логистики, что на территории Стемин проходит железная дорога которая соединяется с крупнейшей железнодорожной сетью в Северной Италии. Таким образом сила Радиаторы 2000 в том, что является частью группы которая имеет сырье, а именно алюминий, на долю которого приходится более 50% от общей стоимости продукта: это, в сочетании с профессионализмом и энтузиазмом всей команды является важным фактором успеха.
Группа благодаря нескольким компаниям которые входят в состав, заключает в себе производственный цикл которым немногие в мире обладают от лома до сырья и от сырья в готовый продукт. На сегодняшний день Радиаторы 2000 
Спа занимает четвертое место среди производителей радиаторов во всем мире и обороты выросли  от 3 млн в 2000 году до 40 миллионов в 2009 году. Такой результат был достигнут благодаря большим инвестициям в технологии и робототехники а так же во взаимодействии и других компаний входящих  в группу, которые подготавливают сырье по инновационному процессу который  раньше никогда не применялся. Фабрика (на ряду с другими компаниями входящие в группу) представляет собой  лучшее Сделано в Италии, включая все свои внутренние стадии обработки  до готового изделия, готового к отправке: плавление  в печи с емкостью 70 тонн, плавление под давлением, качественный и функциональный контроль на различных этапах производства, сборка, окраска и упаковка. Подвести итог в 5 словах корпоративной стратегии , можем сказать: качество, компетентность , обслуживание клиентов, отзывчивость, новаторство. 
Радиаторы 2000 экспортирует около 80% своего производства и на протяжение многих лет улучшает качество продукции и услуг что позволило получить самые важные сертификаты качества, такие как: СЕ и ISO 9001 в Италии, NF для Франции, AENOR для Испании, ГОСТ для России и ГОСТ для Украины, а так же сертификаты качества Казахстана.

Фабрика Radiatiri2000 находится в постоянном развитии и смотрит в будущее с новыми инвестициями, с новшеством производственного и продуктивного процесса, планируя завоевывать новые рынки.